Переводчик

среда, 16 октября 2019 г.

"Я считала себя опытным читателем и думала, что меня не так-то просто поразить. Но каждый раз, когда я открываю графический роман Фанни Бритт и Изабель Арсено «Луи среди призраков», я чувствую, что во мне все натягивается, как струна. Я боюсь пропустить какое-нибудь слово, боюсь не заметить какую-то деталь, я снова всматриваюсь в картинки, перечитываю надписи и чаще перелистываю не вперед, а назад…" - пишет эксперт-подросток Ева Бирюкова для сайта "Папмамбук".

Этот графический роман рассказывает о коротком эпизоде из жизни мальчика-подростка. Родители Луи переживают сложный период в отношениях, а мальчик пытается почувствовать свое место не только во взрослом мире, но и в детском - с одноклассниками, лучшим другом и первой, едва зарождающейся любовью. Изабель Арсено и Фанни Бритт удалось запечатлеть тончайший момент превращения ребенка во взрослого.

Теперь и читатели Колыванской детской библиотеки могут познакомиться с этой книгой, ведь она ждет на выставке новинок!
История Луи найдёт отклик в сердцах читателей старше десяти лет.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий