Узнать историю создания и развития мотоцикла даже самые маленькие любители техники могут в Колыванской детской библиотеке.
Для дошкольников и младших школьников подойдут книги "Моя первая книга о технике" и "История транспорта". Для деток постарше - "Транспорт. По земле, по дороге, по рельсам", в ней подробнее рассказано о первых мотоциклах, представлены точные даты, имена, названия.
Современные мотоциклы стали универсальным средством передвижения, особенно в условиях пробок в мегаполисах, где они вполне могут по красоте и дизайну соревноваться с именитыми брендами, выпускающими автомобили. Иногда по стоимости они практически не отстают от престижных марок авто, что вполне оправдано, учитывая сложность конструкции и применение инновационных технологий в их изготовлении.
За что любят это сверкающее и многофункциональное транспортное средство многочисленные поклонники? Конечно, за его легкую управляемость, потрясающую маневренность, респектабельный вид и космическую скорость, о которой мечтает вся сильная половина человечества.
Увлекательна и история мотоцикла, ведь всё начиналось с примитивной и далекой от совершенства конструкции. Первый мотоцикл в 1885 году построил немецкий инженер Готлиб Даймер. У этой машины были деревянная рама и колеса, а двигатель слабее, чем у пылесоса.
Для дошкольников и младших школьников подойдут книги "Моя первая книга о технике" и "История транспорта". Для деток постарше - "Транспорт. По земле, по дороге, по рельсам", в ней подробнее рассказано о первых мотоциклах, представлены точные даты, имена, названия.
Современные мотоциклы стали универсальным средством передвижения, особенно в условиях пробок в мегаполисах, где они вполне могут по красоте и дизайну соревноваться с именитыми брендами, выпускающими автомобили. Иногда по стоимости они практически не отстают от престижных марок авто, что вполне оправдано, учитывая сложность конструкции и применение инновационных технологий в их изготовлении.
За что любят это сверкающее и многофункциональное транспортное средство многочисленные поклонники? Конечно, за его легкую управляемость, потрясающую маневренность, респектабельный вид и космическую скорость, о которой мечтает вся сильная половина человечества.
Увлекательна и история мотоцикла, ведь всё начиналось с примитивной и далекой от совершенства конструкции. Первый мотоцикл в 1885 году построил немецкий инженер Готлиб Даймер. У этой машины были деревянная рама и колеса, а двигатель слабее, чем у пылесоса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий